Екатеринбург - Ростов-на-Дону
Екатеринбург

 

Екатеринбург - Ростов 6 000 руб.
и обратное направление

Льготы по программе "Дальний Восток"
Дальний восток


С 01 апреля 2017 года по 31 октября 2017 года перелет по специальным тарифам.

Льготы по программе "Симферополь"
Симферополь

На рейсы эконом класса по указанным ниже маршрутам в период 15 мая по 30 ноября 2017.

Права авиапассажиров

Знать свои права при экстренных или незапланированных ситуациях в аэропорту и на борту самолета рекомендуется каждому пассажиру. Для общего ознакомления с этой темой мы предоставляем вам обзор основных прав авиапассажиров.

 

Авиапассажир имеет право:

  1. На проезд по льготному условию, в соответствии с законом РФ и правилами авиакомпании
  2. На бесплатный провоз багажа, вес которого не превышает установленной авиакомпанией нормы
  3. Провозить бесплатно одного ребенка в возрасте до двух лет, при условии, что тот не занимает отдельного места
  4. Авиапассажир имеет право получить полную информацию о полете и провозке багажа

В случае задержки рейса (по любой причине), перевозчик обязан:

  1. содержать багаж авиапассажиров в камере хранения
  2. предоставить отдельное помещение, специально оборудованное для пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет
  3. если задержка рейса составляет более двух часов, перевозчик обязан дать возможность всем авиапассажирам позвонить по необходимым им номерам или отправить письма по электронной почте, а так же предоставить прохладительные напитки
  4. в случае задержки рейса, которая составляет более четырех часов, авиакомпания обязана предоставить пассажирам горячее питание
  5. задержка рейса более чем на восемь часов обязывает авиакомпанию предоставить всем пассажирам гостиницу

Если рейс отменили или бессрочно перенесли:

  1. Пассажир имеет право потребовать у авиаперевозчика вернуть полную стоимость билета
  2. Пассажир имеет право подать в суд на перевозчика и авиакомпанию и требовать компенсацию, если с момента отмененного рейса прошло не более полугода

Подробнее со всеми правами авиапассажиров вы можете ознакомиться в следующих документах:
- Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
- Воздушный кодекс РФ
- А так же статья 28 закона «О защите прав потребителей».

Что делать если вы прибыли в пункт назначения, а ваш багаж потеряли или перепутали и отправили с другим самолетом?

   Если вы обнаружили, что ваш багаж не прилетел вместе с вами - немедленно обратитесь к администратору в аэропорту. Понадобится предоставить квитанцию, о том, что у вас был багаж. После этого, ответственная сторона составит протокол о его потере.
Если у вас с собой больше не было багажа, то вам обязаны выдать вещи первой необходимости. Так же, вы можете обратиться за просьбой оплатить вам покупку одежды, если багаж не нашли в течение нескольких дней.
Если багаж потеряли с концами, то авиакомпания заплатит вам компенсацию в размере 20 долларов за каждый килограмм багажа. Поэтому, если вы везете ценные вещи, то лучше застраховать их заранее.

Новый рейс S7 Москва-Липецк
Липецк

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов и вводит собственный рейс на направлении Москва-Липецк. Рейс S7 251/252 будет выполняться ежедневно с 29 октября 2017 г. на комфортабельном лайнере Embraer 170-LR

 

.

Поиск брони