Льготы по программе "Симферополь"

 

На рейсы эконом класса по указанным ниже маршрутам в период 15 мая по 30 ноября 2017.

Что делать, если мой багаж утерян или поврежден?

В случае утери, повреждения багажа или недостачи вещей необходимо до выхода из зала прилета обратиться в Службу "LOST AND FOUND" авиакомпании для составления соответствующего акта.


 
Письменная претензия должна быть предъявлена перевозчику немедленно по обнаружению вреда, но не позднее семи дней со дня получения багажа.
 
При потере багажа претензия направляется перевозчику в течение двух лет со дня прибытия воздушного судна в пункт назначения.

Корпоративное обслуживание
Корпоративное обслуживание

Отимизируйте Ваши деловые путешествия,
экономьте и вкладывайте в рост Вашей компании!
Заказывайте билеты безопасно с удобным безналичным расчетом
и полным пакетом бухгалтерских и отчетных документов!

 

.

Поиск брони